15 апреля, 2025
11 11 11 ДП
Как выбрать автомобильную сигнализацию
Бестселлер Renault в Европе: без кардинальной смены имиджа и с дизелем вместо электроверсии
Автомобили Jaguar и Land Rover победят морскую болезнь. Вместе с водителями
Ликийская тропа в Турции: карта маршрута, лучшие пляжи, сложность похода
МАРОККО: как подготовиться к путешествию?
Сербия: как переехать в 2022
Как купить качественное автостекло?
В линейке Hyundai появился хэтч за 347 000 рублей. И это не самая дешевая модель
Города Израиля: куда ехать в 2022
Как выбрать ребенку детский электромобиль

Ремонт рулевых реек

Ремонт рулевых реек

Ремонтопригодность рулевого механизма является гарантией безопасности, но, к сожалению, ничто не вечно и иногда случается износ. Как проверить рулевую рейку и устранить проблему самостоятельно?
Как известно любому водителю, со временем автомобили изнашиваются, чаще всего этому состоянию подвергается ходовая часть автомобиля. Все водители осознают опасность нарушений ходовой части при эксплуатации, в том числе различных устройств, таких как: ремонт рулевых реек, рулевой механизм, тяги и другие дополнительные устройства, дающие возможность водителю управлять автомобилем.

Самый простой вариант узла состоит из шестерни на рулевом валу и зубчатой ​​пластины. Когда мы поворачиваем руль, пластина начинает двигаться в одну сторону при перетаскивании рычага, который, в свою очередь, поворачивает колесо автомобиля.

Вкратце: усилитель руля работает следующим образом:

При работающем двигателе насос гидроусилителя создает в системе высокое давление, достигающее 8-9 МПа;
При повороте руля рабочая жидкость под давлением впрыскивается в цилиндр рейки, увеличивая усилие, передаваемое на рулевую рейку.
На рейке установлен специальный клапан, который позволяет поступать гидравлическому маслу в рабочий цилиндр при повороте руля. Когда он находится в среднем положении, клапан полностью закрыт и рабочая жидкость свободно циркулирует в системе.

Как определить проблемы с рулевым управлением

Основной работой, часто выполняемой в автосервисе, является замена крестовины рулевого вала. Наша дорога была далека от идеала, и основная нагрузка приходилась на крестовину, учитывая схему управления этой модели.

Их выход из строя проявляется в виде характерного стука, возникающего при проезде мелких неровностей или повороте руля. При энергичной выработке поперечины происходит дребезг руля, что негативно сказывается на управляемости автомобиля и нередко приводит к авариям.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Добавить комментарий